Переводческие услуги

Мы предлагаем наилучшие цены и гордимся тем, что предоставляем самые лучшие переводческие услуги в режиме онлайн. Мы обещаем никогда не уступать по качеству, независимо от того, насколько требовательны условия Вашего проекта.

› Переводческие услуги

Тарифы

Наилучший переводческий сервис по наилучшим тарифам. Мы адаптируемся ко всем типам проектов по очень выгодным ставкам, от 0,03 € за слово. Ознакомьтесь с нашими расценками на переводы и выберете те, которые лучше всего подходят к Вашим потребностям.

› Ознакомьтесь с нашими тарифами

Просто здорово! Великолепная команда и всегда лучший сервис. Они дружелюбны, внимательны, и проект выполнили вовремя. Мы рады тому, что выбрали BigTranslation – наш проект был успешен!

Эндрю Вудсайд
Главный технический директор компании Always Fresh Kitchen

Когда мы решили двигаться на новые рынки, мы запросили услуги BigTranslation по переводу на несколько языковых пар. Их профессиональные переводчики справились с задачей, а качество услуг превысило все наши ожидания.

Ванесса Хансен
Главный финансовый директор компании Delizius Deluxe

Я не могу описать словами уровень сервиса BigTranslation! Вся команда помогала нам. Менеджеры по проектам эффективно справлялись, с ними было приятно работать. И переводчики сделали большую работу. Мы были очень впечатлены как скоростью, так и качеством выполненной работы.

Майкл Фолкмер
Менеджер по продажам компании CuboQ

Отличное бюро переводов! Полученный нами сервис был превосходным, мы без колебаний будем сотрудничать с ними над будущим проектам. Мы определенно рекомендуем их!

Мария Кристина Лопез
Менеджер по цифровому маркетингу компании Traceband

Работа с BigTranslation произвела на нас сильное впечатление. Нам требовался перевод на несколько языковых пар, чего мы не могли найти в других агентствах. BigTranslation отлично справился с нашим заданием, мы определенно будем направлять им наши будущие проекты.

Лео Райс
Продакт-менеджер компании Atopoirnoir

Превосходное агентство переводов, не только из-за их ценовых тарифов, скорости выполнения работ, но и профессионализма команды. Мы определенно рекомендуем работу с ними.

Виктор Перез
Менеджер по логистике компании Logística Masias

Больше о BigTranslation

BigTranslation — бюро профессиональных переводов, которое гордится тем, что сотрудничает исключительно с носителями языков, проживающих в своих родных странах, где говорят на языках, которые требуются для перевода. Это означает, что наши переводчики постоянно практикуют свой родной язык, что позволяет им постоянно делать высококачественные переводы. Услуги, оказываемые BigTranslation, включают не только перевод любых текстов или веб-сайтов, но также транскрипцию или титрование среди прочего.

Если у Вас есть проект, мы - Ваше бюро переводов. Запросите бесплатную цену без каких-либо обязательств.

Этот веб-сайт использует файлы cookies для улучшения Вашего пользования сайтом. Мы предполагаем, что Вы согласны с этим, но при желании Вы можете отказаться от использования сайтаПодробнее

Translation services

We offer the best translation services at the most competitve prices on the market. Our translation agency guarantees optimum results, no matter how demanding your project’s conditions.

› Translation services

Translation rates

Tailored services at the best prices. We adapt to all types of project and offer very competitive rates, from €0.03 per word. Consult our translation rates and choose the one that best suits your needs.

› Consult our rates

Simply fantastic. A wonderful team and even better service. They are friendly, attentive and the project was completed on time. We’re very pleased that we chose BigTranslation – the project was a total success!

Andrew Woodside
Chief Technology Officer - Always Fresh Kitchen

When we wanted to move into new markets, we requested BigTranslation’s services in several different language combinations. Their professional translators did all of our texts proud and the quality of the service went above and beyond our expectations.

Vanessa Hansen
Chief financial Officer - Delizius Deluxe

I can’t recommend BigTranslation’s services enough! The whole team was really helpful. The project managers were efficient and pleasant to work with, and the translators did a great job. We were very impressed by both how quickly we got our text back and the quality of the work.

Michael Volkmer
Sales Manager - CuboQ

A great translation agency to work with! The service we received was excellent and we wouldn’t hesitate to collaborate again on any future projects. We would definitely recommend them!

Maria Cristina López
Digital Marketing Manager - Traceband

We were very impressed with BigTranslation. We needed translations in several different combinations that we struggled to find elsewhere. They did a great job and we will definitely be sending them any other projects that we need in the future.

Leo Rice
Product manager - Atopoirnoir

A fabulous translation agency not only for their rates and their quick service, but also for the professionalism of their team. We would definitely recommend.

Víctor Pérez
Logistic manager - Logística Masias

More about BigTranslation

Big Translation is a professional translation agency that is proud to work exclusively with native translators who are based in the country of their target language. This means that our translators are constantly surrounded by their language, thus allowing them to turn out high-quality translations time and time again. The services provided by Big Translation not only include translations of any kind of file or website, but also transcription and subtitling, among others.

If you have a project, we are your translation agency.
Request your free no-obligation quote

This website uses cookies to improve your experience. We will assume you are ok with this, but you can opt out if you wishRead more